«В 2008 году я буду баллотироваться в президенты», — твердо заявил сегодня на встрече с журналистами в Петербурге депутат Госдумы Геннадий Селезнев. Как передает корреспондент «Росбалта», Селезнев отметил, что после предыдущего заявления о его президентских амбициях появилось большое количество желающих его поддержать. «Опыт государственной работы, руководство Госдумой в течение 8 лет, знание взаимоотношений законодательной и исполнительной власти никуда не денешь», — заявил Селезнев. В то же время он считает, что заявление о намерении баллотироваться за 3 года до выборов является риском, но он хочет, чтобы другие тоже рисковали. «А то повыскакивают за полгода до выборов как черти из коробок и начнут кричать «выбери меня, выбери меня!"
До 2008 года Селезнев намерен поставить на ноги свою партию «Возрождение России» и довести к новому году ее численность до 70 тыс. человек. Селезнев отметил, что руководство партии проводит тщательную проверку своих рядов, «не дожидаясь, когда это сделает Минюст».
Кроме того, Селезнев принимает активное участие в создании левоцентристской коалиции. В частности, ведет серьезные переговоры с Аграрной партией. Он также отметил, что норму закона о том, что на выборы должна идти одна партия, а не блок, очень легко обойти. Для этого надо лишь сделать блокообразующей одну партию, в которую другие партии представят своих кандидатов.
Селезнев уверен, что основная расстановка политических сил на выборах в Госдуму в 2007 году произойдет уже к новому году. По его мнению, звездный час «Единой России» прошел, и на следующих выборах она не сможет получить 306 мандатов. Селезнев также считает, что тяжелая ситуация сложилась в КПРФ, и «если коммунисты будут продолжать делиться и создавать новые партии, то и 7% будет некому проходить». Жириновский, по его мнению, также потеряет ряд своих «соколов», причем часть избирателей у ЛДПР переманит «Родина». В то же время непонятно, что будет с левоцентристской коалицией и правыми силами. «Одно могу сказать твердо — безусловно, у «Единой России» 306 голосов не будет больше никогда», — резюмировал Геннадий Селезнев.