Последнее обновление: 13.09.2024 17:59

IKEA потеряла статус самого дорогого бренда Северной Европы

Бренд норвежской нефтегазовой компании Equinor обогнал шведскую IKEA и стал самым дорогим брендом в странах Северной Европы. Об этом говорится в отчете консалтинговой компании Brand Finance.

IKEA возглавляла список самых дорогих брендов региона с 2013 года.

Стоимость бренда Equinor в 2024 году выросла на 24%, до €15,6 млрд благодаря повышению выручки нефтегазовой компании, оптимистическим прогнозам на будущее, а также ее быстрому развитию в сфере возобновляемых источников энергии.

Стоимость бренда IKEA в этом году снизилась на 4% до €14,7 млрд. Это, в частности, связано с трудностями в транспортировке грузов из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море.

Третье место среди самых дорогих брендов в Северной Европе, по оценке Brand Finance, занимает шведский концерн Volvo (+29% до €10,9 млрд). Улучшение его финансовых результатов явилось результатом трансформации компании с целью стать более устойчивым бизнесом за счет развития подразделения электромобилей.

В десятку самых дорогих брендов региона вошли также шведские H&M, Spotify, Nordea, датские Lego, Novo Nordics, Maersk и финская Nokia.



<Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Август 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
В мире