Последнее обновление: 24.01.2020 21:13

В аэропорту Мюнхена пассажирам помогает гуманоид

С февраля в терминале 2 мюнхенского аэропорта появился необычный работник – робот-гуманоид Джози Пеппер, который будет приветствовать пассажиров и предоставлять информацию о рейсах, магазинах и ресторанах.

Как сообщается на сайте авиагавани, 120-сантиметровая машина общается на английском языке. Она разработана компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.

"Мозг" Джози содержит высокопроизводительный процессор с WLAN-доступом к интернету. После того, как роботу задают вопрос, он соединяется с облачным сервисом, где речь обрабатывается, интерпретируется и связывается с данными об аэропорте. Отличительной чертой Джози является то, что она не просто воспроизводит заранее заготовленные тексты. Благодаря своей способности учиться, робот отвечает на каждый вопрос с индивидуальным подходом.

Встретить Джози Пеппер пассажиры могут в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления шаттлов к зданию-сателлиту.

С помощью данной кампании в аэропорту хотят понять, как такого типа роботы воспринимаются пассажирами.

blog comments powered by Disqus
<Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Февраль 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
567891011
В мире