Последнее обновление: 20.02.2020 19:46

ЕК приняла новые правила по отслеживанию воздушных судов

Европейская комиссия приняла новые правила по более пристальному отслеживанию полетов воздушных судов в связи с такими крупными авиационными происшествиям, как исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines в марте 2014 года, а также трагедия рейса AF447 Air France в июле 2009, говорится в официальном сообщении комиссии.

"Новые правила коснутся использования бортовых самописцев, подводных локационных устройств, а также систем отслеживания воздушных судов" - сообщается в релизе.

Согласно изменениям, все операторы крупных самолетов должны установить на своих бортах систему отслеживания воздушных судов с целью обеспечения возможности установить конечную точку нахождения судна при аварии и неполадках. Те же самые требования коснутся новых крупных судов, отмечает Прайм.

При этом технология бортовых самописцев должна быть улучшена, а длина записи самописцев - увеличена с 2 до 25 часов, отмечает ЕК. Кроме того, будет усилена защита записывающих устройств, а сами они будут оснащены локационными устройствами с увеличенным временем передачи сообщения.

<Ноябрь 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Декабрь 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Экономика