Последнее обновление: 18.02.2020 21:19

ОГП применит «сетевой маркетинг» на предстоящих выборах в парламент РБ

Объединенная гражданская партия намерена использовать парламентские выборы для популяризации своих идей и повышения узнаваемости партии, заявил во вторник лидер ОГП Анатолий Лебедько, пояснив, что партия будет выдвигать не реальных кандидатов, а "спикеров - людей, которые донесут до людей послание ОГП: нет свободных выборов, как следствие - нет виз, нет экономических преференций, нет денег в ваших кошельках".

"У нас есть по пять минут на телевидении и на радио, у нас есть гарантированное место в государственных газетах - этим надо воспользоваться", - сказал Лебедько, которого цитирует Interfax.by.

Вместе с тем, кандидаты от ОГП откажутся от бюджетных средств, выделяемых на наглядную агитацию (листовки, буклеты и т.д.).

По сути, ОГП намерено применить схему сетевого маркетинга, а заодно и пополнить свои ряды, в связи с чем приглашает якобы на время выборов вступить в партию всех желающих.

"Если кому есть что сказать, он может вступить в ОГП, потом провести кампанию и выйти из нее. Это не возбраняется", - пояснил зампред ОГП Лев Марголин.

Кандидаты-спикеры от ОГП должны будут сняться с избирательной гонки за пять дней до выборов.

<Февраль 2012
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728291234
567891011
Март 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2728291234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Политика