Личная и финансовая информация клиентов авиакомпании British Airways, совершавших бронирование в период с 21 августа по 5 сентября, была украдена в результате утечки данных. Об этом сообщает АFР.
"Личная и финансовая информация клиентов, совершивших заказы на нашем веб-сайте и в приложении, была скомпрометирована", - говорится в заявлении авиакомпании.
Утечка произошла между 21 августа и 5 сентября, около 380 000 платежных карт были скомпрометированы. В авиакомпании отметили, что утечка не затронула проездных или паспортных данных.
Компания советует всем, кого мог затронуть этот инцидент, связаться со своим банком для консультаций.
Что касается компенсации, в British Airways сообщили, что компания будет поддерживать контакт с клиентами и обрабатывать все запросы в индивидуальном порядке.