Решение об установке на дизельные автомобили Volkswagen программного обеспечения (ПО), позволяющего обходить экологические нормы, было принято еще в 2005-2006 годах. Об этом во вторник, 29 сентября, сообщает агентство dpa.
В то время, на фоне проблем на рынке США, автоконцерн захотел получить определенное преимущество в сегменте дизельных автомобилей. План заключался в том, чтобы, вопреки строгим нормам по выбросам газов, все равно продвигать свои автомобили, возмещая издержки производства. Однако соответствовать нормам, хотя бы на время испытаний, автомобили могли только с помощью "специального" ПО.
Менеджер марки Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) 1 октября в Брюсселе проведет переговоры на тему скандала вокруг манипуляций Volkswagen с комиссаром ЕС по промышленности Эльжбетой Бенковской. Ранее Еврокомиссия затребовала от германских федеральных ведомств исчерпывающего выяснения обстоятельств произошедшего в компании Volkswagen, передает DW.
На 30 сентября назначено еще одно кризисное совещание президиума наблюдательного совета Volkswagen. В президиум входят глава наблюдательного совета Бертольд Хубер (Berthold Huber), премьер-министр федеральной земли Нижняя Саксония Штефан Вайль (Stephan Weil), председатель производственного совета Бернд Остерло (Bernd Osterloh) и глава наблюдательного совета Porsche Вольфганг Порше (Wolfgang Porsche). На заседании президиуму будет представлен первый промежуточный доклад по результатам внутреннего расследования.