Минторг Беларуси все же решился разобраться с ритейлером Евроторг (Евроопт) по поводу недостоверной рекламы.
"Сейчас мы сделали в эту компанию запрос на обоснование их рекламы о самых низких ценах. Предоставьте материалы, что у вас самые низкие цены и ваши конкуренты завышают цены", - заявила на пресс-конференции замминистра торговли РБ Ирина Наркевич.
"Мы сейчас изучаем эту ситуацию. Прошло две недели и этот крупный игрок даже не соизволил предоставить данные, подтверждающие достоверность их рекламной информации, которая сейчас льется с телеэкранов, газетных страниц", - продолжила замминистра (цитата Interfax.by).
"Достоверность должна быть в рекламе, и достоверность не по одной группе товаров, или вообще только по нескольким позициям. Иначе это недобросовестная реклама", - подчеркнула она.
Наркевич также обратила внимание на то, что сетевые розничные компании используют обсуждение нового закона "О государственном регулировании торговли и общественного питания" как лишний повод себя прорекламировать.
"У нас сейчас в прессе очень много информации по закону о торговле: дискуссии, обсуждения. . . Но ведь вы знаете, что часть этой информации – рекламная информация. Она подогнана под информационный повод, но размещается как реклама", - добавила замминистра.