Поправки в некоторые законы о рекламе, которые нижняя палата белорусского парламента рассмотрит во втором чтении, ухудшат финансирование государственных телевизионных каналов, забил сегодня тревогу белорусский министр «правды» Олег Пролесковский.
Как сообщает БелаПАН, депутаты предлагают сократить продолжительность рекламы в течение часа в период трансляции в прайм-тайм (с 18 до 22 часов) с 18 минут до 9, 10, 12 либо 15 минут в час. Кроме того, предлагают рекламу пива запретить полностью или с 7 до 22 часов (сейчас реклама пива запрещена с 7 до 20 часов).
"Телеканалы — государственные, и любое ухудшение деятельности госканалов вызовет цепочку последствий. Экономическая ситуация на телевидении ухудшается и так", - взывал Пролесковский.
Он признал, что 90% граждан не нравится реклама, но "без нее телеканалам не прожить".
"Если мы заберем у госканалов деньги, их надо как-то компенсировать", - намекнул он на бюджетные деньги.
"Если не будет рекламы, не будет много чего. В большинстве своем реклама идет из Москвы. Это значит поступления в валюте. А наши каналы, к сожалению, потребляют много валюты", - сообщил Пролесковский.