Последнее обновление: 22.11.2024 18:00

Нацбанк РБ хочет повысить свой имидж с помощью колл центра

Нацбанк Беларуси запустил в тестовом режиме колл центр, назвав его почему-то контакт-центром, который по рабочим дням будет предоставлять гражданам и бизнесу справочную информацию и консультационные услуги.

Одной из целей создания колл центра, отмечается в пресс-релизе регулятора, является «формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь».

Если сбудутся пессимистичные прогнозы и сразу после парламентских выборов в сентябре Беларусь может накрыть новая волна валютного (финансового) кризиса, то запуск колл центра, как средства для борьбы с паническими настроениями граждан, является вполне своевременным. За три-четыре месяца операторы центра смогут довести до автоматизма дежурный ответ «Никаких предпосылок для кризиса нет. Единственным достоверным источником информации о состоянии финансового рынка страны является Контакт-центр Нацбанка, а не слухи и домыслы в интернет-СМИ. Спасибо за Ваш звонок».

Еще одна декларируемая цель - повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения. Однако есть сомнение в том, что информация об основных направлениях деятельности, операциях и административных процедурах Нацбанка, а также консультации по базовым вопросам денежно-кредитной политики смогут обеспечить достижение поставленной цели.

Расчет стоимости обслуживания кредита или дохода по депозиту со сложной ставкой, а также консультации на тему «Что купить – доллары или евро?», скорее всего, не будут входить в обязанности операторов колл центра.

Желающие могут потестировать новую услугу регулятора по телефону (8-017) 3060002.



<Июнь 2012
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Июль 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Экономика