ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представило свой обновленный бренд и фактически заявило о том, что намерено основательно осесть в Беларуси. Что означает, что у владельцев МТС, в отличие от других российских компаний отношения с белоруской властью «в порядке». «У нас хорошее отношение с государством и властью», - заявил генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович, отвечая на один из вопросов в ходе пресс-конференции, посвященной ре-брендингу компании ОАО "МТС" в Беларуси.
А белорусы смогут созерцать красно-белое яйцо, таков новый лого МТС: сама компания будет пытаться уговорить всех дилеров МТС использовать этот лого и не скрывает амбициозных планов по созданию собственной торговой сети.
Более того, по словам президента ОАО «МТС» обновленный бренд будет использоваться и совместным предприятием в Беларуси СООО «МТС». Леонид Меламед подчеркнул, что "удалось уговорить" белорусского со-учредителя - РУП Белтелеком (владеет 51% долей в СООО "МТС").
Да и собственно, зачем возражать Белтелекому, если за 4 года в капитальное строительство было вложено 325 млн.долларов, из которых 180 млн. - только за последний год.
А генеральный директор РУП "Белтелеком" Константин Тикарь к тому же считает, что у потенциальных клиентов не возникнет путаницы между красно-белым лого МТС и аналогичным по цвету красно-белым лого БеСТ.
«МТС сегодня является лидером, - пояснил Тикарь.- И картинка (лого) у них другая».
Яйцо - яйцом, но в ходе мероприятия как-то не совсем ясно прозвучало, а вернее не прозвучало совсем, какое влияние новый бренд окажет на снижение стоимости как внутрисетевых, так и межсетевых разговоров.
А еще, в течение всей пресс-конференции, глядя на бело-красный и красно-белый образцы логотипа так и хотелось сказать «Жыве Беларусь!». Но, увы. Президент МТС Меламед дал четко понять, хоть и не по этому поводу, что у МТС нет политических амбиций.