У СП ЗАО "Милавица" появился финансовый партнер в Европе. Об этом 6 декабря на пресс-конференции в Минске сообщил генеральный директор предприятия Дмитрий Дичковский.
По его словам, главным направлением инвестиций одной из европейских компаний станет финансирование сети розничных магазинов белорусского белья в России. "Под создание сети будут направлены не кредитные ресурсы, а именно деньги инвестора", — сказал гендиректор.
Кроме того, отметил Д.Дичковский, в 2006-2010 годах на модернизацию производства будет ежегодно тратиться 3-5 млн. долларов США.
Гендиректор не назвал имя финансового партнера "Милавицы", но сообщил, что "это крупная европейская компания, активно работающая на рынке Европы, особенно в Северной Европе".
Европейский банк реконструкции и развития, "портфельный инвестор" "Милавицы", имеющий 12 процентов акций предприятия, не возражает против инвестиционного проекта по созданию торговой сети. "Это не альтернатива, а согласованное с банком решение", — сказал Д.Дичковский.
Переговоры с потенциальным инвестором велись полгода, отметил гендиректор. Европейская компания, по его словам, изучила возможные риски, но "предполагаемые результаты оказались более привлекательными, чем отказ от проекта".
В 2006-2010 годах в России "Милавица" планирует открыть 200-300 фирменных магазинов.