Последнее обновление: 26.11.2024 18:00

Минский автозавод ведет переговоры с муниципалитетом Кельна о поставке партии городских автобусов

Минский автозавод ведет переговоры с муниципалитетом Кельна о поставке партии своих городских автобусов. Об этом в интервью БелаПАН сообщил советник генерального директора Минского автозавода Сергей Ивлев.

По его словам, МАЗ уже поставил в Кельн свой первый городской низкопольный автобус "МАЗ-103". Сейчас идет работа над более масштабным соглашением. Дальнейшие объемы поставок будут оговорены в контракте. С.Ивлев отметил, что предварительно немецкие партнеры изучили опыт эксплуатации минских автобусов в Румынии, куда МАЗ поставил за несколько лет около 200 своих автобусов. Кельн — это четвертый по величине город Германии, третий крупнейший промышленный район, центр экономики и промышленности земли Северный Рейн — Вестфалия. Население Кельна составляет более миллиона человек.

Как считает советник генерального директора МАЗа, заинтересованность властей одного из крупнейших городов Германии свидетельствует о том, что автобусы Минского автозавода по своим технико-экономическим и потребительским свойствам сопоставимы с аналогами западноевропейского производства, а по цене они дешевле. Кроме того, серьезные надежды минских автомобилестроителей связаны с новой моделью городского автобуса "МАЗ-203", который уже успел завоевать симпатии специалистов рынка на недавней выставке "Мотор Шоу" в Москве. Этот автобус полностью отвечает европейским требованиям по перевозке пассажиров. От автобуса предыдущего поколения "МАЗ-103" его отличают новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный, в салоне установлен кондиционер и обновлен интерьер.

Вместе с тем, отметил С.Ивлев, на западноевропейском рынке у МАЗа очень серьезные конкуренты — "Мерседес", "Сетра", концерн "МАН" и других производители.

"Кроме этого, проникнуть со своим сложнотехническим товаром на рынок Евросоюза сегодня очень сложно еще и в связи с рядом технических, технологических и таможенных ограничений", — отметил советник генерального директора.

По итогам 8 месяцев нынешнего года Минский автозавод произвел 620 автобусов и троллейбусов, что на 48 процентов превышает объемы их выпуска за такой же период 2004 года.



<Август 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Сентябрь 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Экономика