Последнее обновление: 29.04.2024 13:06

Торговые организации Минской области в январе-июле увеличили объем реализации продовольственных товаров на 17,4%

Торговыми организациями Минской области в январе-июле 2005 года реализовано продовольственных товаров на Br682,4 млрд., что в сопоставимых ценах на 17,4% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Об этом сообщили в Минском областном управлении статистики.

В общем объеме товарооборота области удельный вес продовольственных товаров составил 64,1% (в январе-июле 2004 года - 65,2%).

На потребительском рынке столичного региона наиболее значительный прирост продаж среди основных продовольственных товаров отмечается по сыру (на 26%), мясу и птице (на 21,8%), яйцам (на 18,4%), колбасным изделиям (на 13,1%). Снизилась (на 2,9%) по сравнению с январем-июлем минувшего года реализация масла растительного.

За 7 месяцев 2005 года в области продано алкогольных напитков и пива на Br169,1 млрд., или 100,7% к уровню января-июля 2004 года. Удельный вес реализации алкогольных напитков в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций составил 15,9% против 16,9% за 7 месяцев прошлого года.

На долю продукции отечественного производства пришлось 91,1% в общем объеме продовольственных товаров, отметили в статистическом управлении.



<Июль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Август 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Экономика