Последнее обновление: 25.11.2024 18:00

Потребители Германии предпочитают качественные товары с печатью «Transfair»

Продукты с печатью «Transfair», поддерживаемые в рамках кампании за честную торговлю, такие как кофе, какао, шоколад или бананы в прошлом году выдержали большую ценовую конкуренцию, и их торговый оборот значительно увеличился. Об этом сообщил коммерческий директор международной организации Transfair Дитер Оверат во вторник, 26 апреля, в Бонне: «Мы еще никогда не отмечали такого роста оборота. Кажется, качество продуктов и идея убедили потребителей».

В сфере продовольственной торговли, где наблюдается жесткая конкуренция, сбыт продуктов с печатью «Transfair» в Германии в 2004 г. оборот увеличился на 13% до 57,5 млн.евро. Наибольший рост зафиксирован в торговле бананами, где возрос импорт биологически чистых продуктов и спрос на них. Важным продуктом, включенным в список Transfair, остается кофе, в торговле которым рост оборота составил 6%.

Продукты Transfair реализуются с наценкой. От этого прямую прибыль получают около миллиона крестьян и рабочих плантаций. Как независимая инициатива организация Transfair сама не занимается торговлей, но ставит свою печать на те продукты, которые реализуются в честной торговле. Критериями являются: запрет на использование детского труда, достойные условия труда и экологически чистое производство.

«Продукты с такой печатью поступают на германский рынок из 48 стран Юга», - пояснил председатель правления Transfair Норберт Дресен. Производители в Африке, Азии и Латинской Америке благодаря немецким потребителям в 2004 году получили дополнительную прибыль в 1,2 млн.евро. «Эти деньги производители могут направить на социальные проекты и экологически чистое производство», − пояснил Норберт Дресен.



<Март 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
28123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Апрель 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Экономика