Последнее обновление: 26.11.2024 18:00

СП ЗАО "Милавица" увеличило объем реализации продукции на внутреннем рынке на 44%

Белорусско-итальянское совместное ЗАО "Милавица" (г.Минск) в январе-феврале текущего года увеличило объем реализации продукции на внутреннем рынке на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило $2,616 млн., сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

Объем продаж продукции в России за два месяца составил $6,025 млн., что на 9% больше, чем в январе-феврале прошлого года.

На предприятии сообщили, что за два месяца 2005 года произведено товарной продукции на 26,45 млрд.бел.руб., что в сопоставимых ценах на 24,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Специалисты "Милавицы" отметили резкий рост просроченной дебиторской задолженности предприятий торговли в текущем году. Так, по состоянию на 1 февраля она составила 651,9 млн.бел.руб., увеличившись в 3,4 раза по сравнению с началом года. На предприятии также сообщили, что через судебные органы "Милавицей" предъявлены претензии по состоянию 1 февраля на общую сумму 154,5 млн.бел.руб.

СП "Милавица" (бывшая фабрика "Комсомолка", основанная в 1929 году) создано в 1991 году. Доля иностранного капитала составляет 31,05%. Ассортимент выпускаемой продукции: корсетные изделия, женское нижнее белье, постельные принадлежности. Производство СП "Милавица" сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы стандарта качества ИСО 9001-94.



<Февраль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28123456
78910111213
Март 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Экономика