Немецкая авиакомпания Lufthansa намерена снизить цены на билеты и разрабатывает новую ценовую политику, сказал глава отдела продаж и маркетинга Тьерри Антинори в интервью Рейтер на Международной туристической ярмарке в Берлине.
По словам Антинори, данные меры направлены на повышение конкурентоспособности и снижение издержек на сбыт билетов в среднесрочной перспективе.
Lufthansa также планирует расширить продажи билетов через интернет по меньшей мере на 15 процентов в Германии и на 10 процентов во всем мире.
Недавно Lufthansa отменила комиссионные сборы для турагентов и теперь намерена значительно сократить оплату для занимающихся бронированием билетов Amadeus, Sabre, Galileo и Worldspan.
В планы главы Lufthansa Вольфганга Майерхубера входит снижение расходов группы на 1,2 миллиарда евро к концу 2006 года.