В комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома разрабатывается комплексная схема размещения системы наружной рекламы. Об этом на церемонии открытия выставки-конференции "Дни высокой рекламы" 26 января в столичном Дворце искусств сообщил журналистам главный художник Минска Александр Андрончик.
По его словам, сеть наружной рекламы в Минске находится "на начальном этапе развития, когда еще не успели сделать много ошибок". Основной задачей комитета в этой сфере на данный момент является исправление ряда недостатков, существующих в системе размещения наружной рекламы с тем, чтобы реклама начала выполнять отведенную ей роль: доносить до граждан достоверную информацию и быть привлекательной. Именно с этой целью и разрабатывается комплексная схема, проект которой в ближайшее время планируется вынести на рассмотрение городских властей.
Особое внимание в этой работе, отметил специалист, будет уделено качеству и внешнему виду самих элементов рекламы. Так, рекламные щиты, установленные несколько лет назад и уже устаревшие по дизайну, будут заменяться более современными. Кроме того, создан план разработки системы размещения рекламы вдоль Минской кольцевой автодороги.