Последнее обновление: 23.11.2024 14:59

Белорусские производители водки и ликеро-водочных изделий в течение января перейдут на использование новых акцизных марок

Белорусские производители алкогольной продукции в течение января перейдут на использование новых акцизных марок для маркировки водки и ликеро-водочных изделий, сообщил "Интерфаксу" директор департамента государственных знаков министерства финансов Сергей Кислухин.

По его словам, Минфин разработал и утвердил образцы новых марок и порядок контроля их подлинности (постановление №181 от 27 декабря 2004 года). Собеседник отметил, что в отличие от ранее использовавшихся новые марки разработаны с учетом видов тары. Минфин выделил 6 видов тары для розлива алкогольной продукции: бутылки емкостью до 0,25 л, емкостью 0,26-0,38 л, 0,38-0,51 л, 0,51-0,75 л, 0,75-1 л и более 1 л (постановление Минфина №186 от 29 декабря 2004 года). Номинал тары указывается на марке, добавил собеседник.

С.Кислухин сообщил, что с 1 марта 2004 года белорусские производители перешли на использование акцизных марок с дополнительной степенью защиты для маркировки ликеро-водочной продукции. Вводимые с 1 января 2005 года марки обладают теми же защитными свойствами, отметил он. Необходимость нововведения обусловлена тем, что прежние знаки имели один вид, но отличались стоимостью в зависимости от видов тары, поэтому "отмечались случаи использования для больших бутылок более дешевых марок, предназначенных для мелкой тары", сообщил С.Кислухин. Директор департамента уточнил, что Гоcзнак уже подготовил новые марки, производители будут их приобретать по мере использования старых.



<Декабрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Январь 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Экономика