Последнее обновление: 23.11.2024 14:59

Закон о рекламе ожидают изменения

Министерство торговли подготовило проект закона о внесении изменений и дополнений в Закон "О рекламе", сообщила на 6-м Белорусском конгрессе маркетинга, рекламы и PR советник отдела защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ольга Кравцова.

Подготовленный проект документа предусматривает отмену обязательного наличия в рекламе информации о том, что товар подлежит сертификации, так как она не несет никакой смысловой нагрузки для потребителя. Однако рекламировать можно будет только те товары и услуги, которые получили сертификат соответствия (если они подлежат сертификации). Рекламодатель будет нести за это ответственность.

Предполагается разрешить в определенных случаях использовать в рекламных текстах иностранные слова (в действующем Законе сказано, что реклама должна быть только на национальных языках — русском и белорусском). Кроме того, планируется принять ряд мер в целях избежания недобросовестной конкуренции, а также для того, чтобы потребитель более адекватно оценивал информацию, содержащуюся в рекламе.

Хотя ограничения в отношении рекламы алкогольной и табачной продукции остаются, вводить запреты на рекламу пива, подобные российским, в нашей стране не собираются.



<Октябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Ноябрь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Экономика