Последнее обновление: 27.11.2024 18:00

В Беларуси в 2005 году будет увеличен бюджет дорожного фонда

Об этом сообщил журналистам 28 октября на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Белоруссии, директор департамента "Белавтодор" Александр Минин.

"Есть два варианта увеличения бюджета в сопоставимых условиях: один из них предполагает увеличение на 4%, другой - на 10-11% по сравнению с 2004 годом. Окончательный вариант будет утвержден правительством республики", - сказал А.Минин.

При этом он отметил, что финансирование дорожного хозяйства Беларуси ежегодно только сокращалось - с 1991 года бюджет дорожного фонда уменьшился в 1,5 раза до $413 млн. в 2004 году.

Между тем протяженность дорог в республике за эти годы увеличилась в 1,6 раза до 81025 км, в основном за счет строительства новых дорожных путей, на что потребовалось вложение значительных финансовых средств. За последние 12 лет количество транспортных средств в республике увеличилось в 3,1 раза до 2,895 млн. единиц, что не могло не отразиться на качестве дорожного полотна.

"В этой связи необходимость увеличения финансирования дорожных работ очевидна", - констатировал А.Минин.

Он также отметил, что к настоящему времени уже практически сформирована программа дорожных работ на 2005 год, предусматривающая повышение транспортно-эксплутационных показателей дорог. В частности, будут продолжены реконструкция и строительство автодорог и их наиболее грузонапряженных участков в направлении Минск-Могилев, Минск-Гродно, Минск-Нарочь, Минск- Слуцк, Минск-Гомель и ряда других, предполагается завершить строительство первых очередей обходов Слонима и Могилева. В проекте программы особое внимание уделяется вопросам реконструкции и строительства мостов и путепроводов. В первую очередь это касается направлений Минск-Гомель, граница Российской Федерации - Бобруйск - Ивацевичи.



<Сентябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Октябрь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Экономика