ОАО "Горизонт" вошло в семерку лучших поставщиков крупнейшей в России торговой сети "Эльдорадо" наряду с торговыми марками Samsung, Candy, Braun, Philips, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.
По информации специалистов, результаты работы российской торговой сети и его деловых партнеров в текущем году были озвучены в Москве в ходе празднования десятилетнего юбилея "Эльдорадо".
Специалисты отметили, что между ОАО "Горизонт" и сетью магазинов "Эльдорадо" в минувшем году был подписан протокол о сотрудничестве до 2007 года. Представители предприятия считают, что благодаря подобным контрактам предприятию удастся достичь объема производства в 1 млн. телевизоров в год. В настоящее время через сеть "Эльдорадо" "Горизонт" реализует около 40% телевизоров от общего объема их продаж в России.
Производственное объединение "Горизонт", в состав которого входят 4 завода по выпуску телевизионной техники, основано в 1950 году, а преобразовано в открытое акционерное общество в составе десяти республиканских унитарных предприятий в декабре 2002 года. В штате предприятия в настоящее время состоит более 5 тыс. человек.
За январь-сентябрь 2004 года "Горизонт" увеличил экспорт по сравнению с тем же периодом 2003 года на 62,6% до $35,4 млн. На рынки России, Казахстана, Украины и Молдавии в настоящее время направляются наиболее значительные по объемам партии телевизоров. Доля стран СНГ в общем объеме экспорта составляет свыше 90%. За январь-сентябрь текущего года произвело более 497 тыс. телевизоров, что на 86,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За девять месяцев 2004 года "Горизонт" выпустил товаров народного потребления на сумму 170,3 млрд.бел.руб., что в сопоставимых ценах на 90,1% больше показателя за соответствующий период минувшего года.
Торговая сеть "Эльдорадо" является самой крупной и динамично развивающихся на территории СНГ. В настоящее время она насчитывает 550 магазинов на территории России и Украины. В 2005 году в планы компании входит увеличить количество торговых точек до 650. По данным компании объем продаж торговой сети "Эльдорадо" в 2003 году составил $1,25 млрд., в 2004 ожидается, что объем продаж достигнет $2,4 млрд, а в 2005 - $3,5 млрд.