Крупнейший российский автопроизводитель Автоваз увеличил чистый убыток по международным стандартам в 2014 году в 3,2 раза, следует из отчета компании.
Находящийся в тяжелом положении из-за плохого рынка автопроизводитель получил 25,05 миллиарда рублей убытка при росте выручки на 7,7 процента до 190,7 миллиарда рублей.
"На финансовые результаты повлияли, главным образом, неоперационные факторы, - приводятся в сообщении компании слова президента Автоваза Бу Андерссона. - Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия".
Операционный убыток до разовых расходов составил 8 миллиардов рублей против 10,3 миллиарда в прошлом году, сообщил Автоваз, передает Reuters.
Андерссон повторил, что Автоваз в среднесрочной перспективе по-прежнему планирует увеличить свою долю на рынке РФ до 20 процентов, достичь уровня операционной прибыльности в 6 процентов и обеспечить положительный свободный денежный поток без необходимости привлечения дополнительного финансирования.
Автоваз, продажи которого в феврале сократились на 23,5 процента, а в 2014 году - на 15 процентов, уже дважды повысил цены на свои автомобили в 2015 году из-за девальвации рубля, несмотря на 81% уровень локализации Lada.