Последнее обновление: 22.11.2024 12:42

Мясникович объяснил, почему не сливаются МАЗ с КАМАЗом

Слияние МАЗА и КАМАЗа может привести к потере доли внутреннего рынка грузовиков в странах ТС. Такое мнение сегодня высказал М.Мясникович, объясняя отсутствие прогресса в данном интеграционном проекте.

"Набившее оскомину объединение МАЗа и КамАЗа. Права российская сторона, которая говорит о том, что надо выработать механизм объединения. Но мы ставим вопрос и о том, чтобы сохранить внутренние рынки автомобилей в трех странах. Я не буду вдаваться в детали, но здесь совершенно права белорусская сторона, которая утверждает, что надо принять однозначные и понятные решения", - заявил сегодня премьер РБ М.Мясникович.

По его словам, доля МАЗа и КамАЗа снизилась почти на треть.

«Если раньше российские и белорусские автомобили на рынке Таможенного союза составляли 50%, то сейчас - 35%. Фактически наши растущие платежеспособные рынки мы отдали производителям из других стран", - посетовал Мясникович.

Премьер также разъяснил, почему Беларусь тормозит с реализацией и других интеграционных проектов с РФ.

"Мы понимаем, какую ответственность мы на себя берем, чтобы создать на базе этих проектов крупные ТНК, которые станут точками невозврата в нашем интеграционном сотрудничестве", - сказал Мясникович.



<Апрель 2013
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Май 2013>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Экономика