Идея создания в стране производства народного автомобиля до сих пор живет в умах белорусского руководства. Начав с неудачного сотрудничества с компанией Ford в далеком 1995 году белорусское автомобилестроение за 17 лет доросло до китайской Geely.
Сегодня премьер РБ М.Мясникович посетил будущую сборочную площадку на территории ОАО "Борисовский завод "Автогидроусилитель", где в ближайшее время планируется собирать 10 тыс. автомобилей из CKD комплектов.
А в период с 2012 по 2015 год на базе борисовского предприятия власти намерены построить завод мощностью 60 тыс. легковых автомобилей в год, а в 2015-2016 годах довести мощность завода до 120 тыс. авто.
Чем закончилась идея по сборке Самандов в аналогичных объемах, напоминать, скорее всего, нет смысла.