Полноценная реклама туристических возможностей Беларуси за рубежом требует ежегодного бюджета в 15 млн. долларов, заявил сегодня директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма РБ Вадим Кармазин.
На сегодняшний день бюджет на продвижение национального туристического продукта составляет всего $250 тыс., сообщают госСМИ.
Для сравнения Кармазин сообщил, что Латвия за счет госбюджета на рекламу туристического потенциала ежегодно тратит 44,9 млн. евро, Литва - 29,85 млн., Польша - 50 млн. евро, в Украина - 8 млн. евро, Россия - 3 млн. евро.
Чиновник также сообщил, что из-за отсутствия денег Беларусь отказалась от участия в лондонской выставке – бюджет страны не потянул Br1 млрд, который необходимо было заплатить за организацию стенда площадью 40 кв.м.