Последнее обновление: 24.11.2024 15:00

В России интернет обогнал по рекламным доходам бумажные СМИ

В третьем квартале 2011 года расходы на рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 2 ноября.

Согласно расчетам "Ведомостей", произведенным на на базе данных АКАР, за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 миллиарда рублей, в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 миллиарда. Лидером по продажам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от рекламы составила 27,2 миллиарда рублей.

Доходы прессы от рекламы выросли всего на 7 процентов за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57 процентов по сравнению с прошлым годом. По мнению гендиректора AdWatch Isobar Russia Андрея Чернышова, на которого ссылаются "Ведомости", если такой темп сохранится, интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.

Ранее AdWatch Isobar Russia прогнозировало, что интернет выйдет на второе место уже в четвертом квартале 2010 года, а при отрицательном раскладе - во втором квартале 2011-го. Однако этого не произошло из-за того, что в конце прошлого года АКАР пересмотрела методику подсчета выручки печатной прессы, и доходы бумажных СМИ сразу выросли.

Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. Только за 2010 год рост рынка онлайн-рекламы составил 42 процента. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в интернете 26,6 миллиарда рублей.



<Октябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Ноябрь 2011>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Экономика