Россияне потратили на покупку легковых автомобилей в августе 2011 года около $5,2 миллиарда, свидетельствуют данные, предоставленные Рейтер аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
Компания считает только расходы на покупку легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. Ernst&Young, статистика которой учитывает оба сегмента, данных за август пока не предоставила.
По сравнению с августом 2010 года объем рынка в деньгах вырос на 73 процента, при этом продажи авто в штуках увеличились на 35 процентов до 210.000 автомобилей.
Средняя цена одной купленной в РФ машины, таким образом, составила в августе более $24.760 по сравнению с $19.355 в августе 2010 года.
За январь-август на покупку легковых автомобилей в РФ было потрачено $37,3 миллиарда, что превышает показатель 8 месяцев 2010 года на 79 процентов.
В количественном отношении этот сегмент рынка вырос на 48 процентов до 1,58 миллиона штук, сообщила PwC.
По данным Ernst&Young, за январь-июль россияне потратили на легковые и легкие коммерческие авто около $35,7 миллиарда. Ежемесячно россияне тратят на покупку всех авто около $6 миллиардов.