Последнее обновление: 23.04.2024 09:34

Компания Gemius выиграла конкурс на замер белорусского интернета

Компания Gemius стала победителем открытого конкурса по проведению медийных исследований аудитории белорусского интернета. Конкурс был объявлен крупнейшими рекламными агентствами весной текущего года, сообщает Marketing.by.

Gemius предложила использовать на белорусском рынке гибридную методологию, которая учитывает данные как от счетчиков, так и специального программного обеспечения, установленных на сайтах.

Открытый конкурс был объявлен с целью стимулировать дальнейшее развитие и рост рынка интернет-рекламы. Исследование должно создать полноценную и прозрачную картину предпочтений белорусской интернет-аудитории и предоставить участникам рынка инструменты для планирования рекламных кампаний и развития интернет-проектов.

Gemius проводит в Беларуси исследование с начала 2009 года. Исследование охватывает сейчас более 52% всех белорусских пользователей интернета. Эти данные доступны по адресу www.audience.by.



<Июль 2010
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Август 2010>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Экономика