Продажи автомобилей в Германии в апреле 2010 года сократились на 32 процента в годовом исчислении до 259.500 единиц, в частности, из-за прекращения действия программ господдержки, сообщила Ассоциации иностранных автопроизводителей VDIK.
С поправкой на число рабочих дней, количество регистраций уменьшилось на 10,2 процента по сравнению с апрелем 2008 года, когда стимулирующие схемы еще не действовали.
За январь-апрель количество регистраций новых машин в Германии сократилось на 25 процентов до почти 930.000 единиц.
Спрос на автомобили в Германии упал после того, как в сентябре 2010 года прекратили действовать госпрограммы, поощряющие обмен старых автомобилей на новые.
На стимулирование спроса на немецком авторынке правительство страны потратило пять миллиардов евро ($6,66 миллиарда).