Чистая прибыль французской компании Michelin, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, в 2009 г. снизилась на 70,9% - до 104 млн евро по сравнению с 357 млн евро, полученными в 2008 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.
Объем продаж Michelin в 2009 г. сократился на 9,8% - до 14,8 млрд евро против аналогичного показателя годом ранее в размере 16,4 млрд евро. Прибыль от продолжающихся операций компании упала на 46,6%, составив по итогам года 450 млн евро против соответствующего показателя годовой давности в 843 млн евро.
Штат работников компании сократился за минувший год на 7,1% - до 109,2 тыс. человек по состоянию на конец 2009 г.
Как отмечается в материалах Michelin, падение выручки в 2009 г. преимущественно связано с почти 15-процентным сокращением объемов поставок компании на фоне "рекордного обрушения мирового шинного рынка".