Доналоговая прибыль одного из крупнейших в Японии производителей бытовой техники и электроники компании Panasonic Corp., за 9 месяцев 2009-2010 финансового года, завершившихся 31 декабря 2009г., снизилась на 62,1% и составила 54,64 млрд иен (604 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила доналоговую прибыль в размере 144,16 млрд иен (1,59 млрд долл.). Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.
Объем продаж Panasonic за 9 месяцев 2009-2010 финансового года сократился на 16,1%, составив 5,22 трлн иен (57,68 млрд долл.) против 6,22 трлн иен (68,72 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 49% - до 129,86 млрд иен (1,43 млрд долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 254,52 млрд иен (2,81 млрд долл.).
Panasonic связывает убытки за отчетный период, в частности, с общемировым экономическим кризисом.
Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацусита. Компания известна своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, является одним из мировых лидеров в разработке и производстве бытовой электроники и электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности.