Согласно предварительным данным, индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в октябре снизился до 69,4 пункта с 73,5 пункта месяцем ранее.
Аналитики ожидали уменьшения до 73,3 пункта, сообщает агентство Bloomberg.
Падение индекса потребительского доверия является сигналом того, что американцы по-прежнему сомневаются в устойчивости восстановления экономики страны. Высокая безработица в США, по мнению экспертов, может ограничить потребительские расходы в преддверии начала сезона рождественских продаж.
Среднее значение индекса Мичиганского университета в 2008 году составляло 63,8 пункта, в 2007 году - 85,6 пункта. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума - 55,3 пункта.