Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Toyota потратит $1 млрд на маркетинг в США

Компания Toyota Motor Corp готовится потратить $1 миллиард на маркетинговую кампанию в Соединенных Штатах в четвертом квартале текущего года с целью повысить продажи на американском авторынке.

Японский автостроитель также решил расширить модельный ряд автомобилей с гибридными двигателями под названием Prius, сообщила компания в четверг.

Миллиард долларов будет направлен на развертывание широкой кампании в СМИ, а также меры поощрения покупателей и дилеров, включая стимулирование лизинга.

В новый план в частности войдет разработка договоров субсидирования, рассказал представитель Toyota Ирв Миллер, добавив, что такая сумма в целом на 30-40 процентов превышает обычные траты Toyota на маргентинг за квартал.

Помимо всего этого Toyota готовится расширить модельный ряд гибридных автомобилей Prius до одного или двух новых автомобилей. Однако пока не известно никаких подробностей относительно времени выпуска новых моделей.

На этой неделе руководители Toyota во Франкфурте-на-Майне заявили, что компания планировала к концу 2009 года продать по всему миру от 500.000 до 600.000 автомобилей с гибридными двигателями.



<Август 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Сентябрь 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Экономика