Компания Toyota Motor Corp готовится потратить $1 миллиард на маркетинговую кампанию в Соединенных Штатах в четвертом квартале текущего года с целью повысить продажи на американском авторынке.
Японский автостроитель также решил расширить модельный ряд автомобилей с гибридными двигателями под названием Prius, сообщила компания в четверг.
Миллиард долларов будет направлен на развертывание широкой кампании в СМИ, а также меры поощрения покупателей и дилеров, включая стимулирование лизинга.
В новый план в частности войдет разработка договоров субсидирования, рассказал представитель Toyota Ирв Миллер, добавив, что такая сумма в целом на 30-40 процентов превышает обычные траты Toyota на маргентинг за квартал.
Помимо всего этого Toyota готовится расширить модельный ряд гибридных автомобилей Prius до одного или двух новых автомобилей. Однако пока не известно никаких подробностей относительно времени выпуска новых моделей.
На этой неделе руководители Toyota во Франкфурте-на-Майне заявили, что компания планировала к концу 2009 года продать по всему миру от 500.000 до 600.000 автомобилей с гибридными двигателями.