Последнее обновление: 26.05.2020 12:41

Продажи SABMiller в России упали в 2-м квартале на 9%

Категории: Россия Пиво

Южноафриканский пивоваренный гигант SABMiller во втором квартале 2009 года - первом периоде в новом финансовом году компании - снизил продажи пива в России на 9 процентов, сказано в его сообщении.

Доля компании, производящей пиво Miller и Золотая бочка, на российском рынке осталась на прежнем уровне из-за общего снижения потребления пенного напитка.

В предыдущем квартале продажи компании в РФ упали на 22 процента - хуже, чем в других странах Европы. В конце июня падение на российском рынке вновь оказалось сильнее, чем в других странах: в Польше продажи уменьшились на 8 процентов, в Чехии - на 4 процента, в Румынии - на 3 процента, продажи в Европе в целом снизились на 7 процентов.

Общие продажи холдинга в апреле-июне остались на уровне предыдущего квартала, разочаровав аналитиков, ожидавших роста на 1,4 процента.

Слабые результаты отражают глобальное снижение потребительского спроса на пиво, пишет компания.

Хотя в некоторых странах ситуация меняется: продажи SABMiller в Европе и Южной Африке упали, но в Центральной Африке и Азии выросли, благодаря 17-процентному росту в Китае, крупнейшем потребителе пива в мире.

<Июнь 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Июль 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Экономика