Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, за первое полугодие 2009г. выросла на 12% - до 1,12 млрд долл. по сравнению с 1 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.
При этом объем продаж Colgate-Palmolive за полугодие сократился на 5,6% - до 7,25 млрд долл. против 7,68 млрд долл. в январе-июне 2008г. Операционная же прибыль выросла на 10%, составив 1,7 млрд долл., тогда как годом ранее этот показатель составлял 1,53 млрд долл.
По итогам II квартала 2009г. чистая прибыль Colgate-Palmolive возросла на 14%, составив 587,8 млн долл. (годом ранее - 515 млн долл.). Объем продаж компании снизился на 5,5% - до 3,75 млрд долл., а операционная прибыль возросла на 12,5% и составила 887 млн долл.
Компания в своем отчете отметила снижение продаж продукции в России и на Украине, а также в Южно-Африканской Республике (ЮАР), однако в региональном смысле это сокращение было компенсировано возросшим спросом в Китае и Индии.
Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных.