Индекс потребительского доверия в США резко упал в июле 2009 года по сравнению с месяцем ранее - до 46,6 пункта с 49,3 пункта, говорится в опубликованном во вторник докладе организации The Conference Board.
Между тем, экономисты ожидали снижения этого индикатора до 49 пунктов, отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Индекс потребительского доверия в США падает уже второй месяц, причем главным двигателем его снижения являются опасения американцев в отношении безопасности своих рабочих мест, отмечает агентство.
Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета.
На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.