Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Продажи новых легковых авто в России упали за 4 месяца на 44%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в апреле 2009 года в РФ на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 135 тыс. 733 машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.

По итогам четырех месяцев падение составило 44% по сравнению с тем же периодом 2008 года - на 413 тыс. 156 штук, до 525 тыс. 786 машин.

Однако по сравнению с предыдущим месяцем, реализация автомобилей в апреле немного выросла - со 135 тыс. 446 штук до 135 тыс. 733 машин.

В десятку лидеров продаж вошли 7 моделей, производимых в России.

Между тем, только две модели продемонстрировали рост продаж в апреле- это японский кроссовер Nissan Qashqai (+155%) и внедорожник Chevrolet Niva производства GM-Автоваз (+5%).

Среди марок рост показали испанский Seat (+8%), германский Volkswagen (+3%) и французский Citroen (+2%).



<Апрель 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Май 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Экономика