Последнее обновление: 19.04.2024 12:30

Индекс потребительского доверия в Японии в марте вырос до 28,9 пункта

Индекс потребительского доверия в Японии в марте 2009г. вырос на 2,2 пункта по сравнению с показателем предыдущего месяца и составил 28,9 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В феврале 2009г. этот показатель составил 26,7 пункта.

Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15-го числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 016 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.

Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия; значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме.



<Март 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Апрель 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Экономика