В последнее время продажи бытовой техники и электроники стремительно падают. Эти товары собирают пыль на полках магазинов: никто не хочет покупать новые холодильники, гора нераспроданных плазменных телевизоров растет с каждым днем.
Однако Panasonic нашел способ борьбы с падением спроса: компания обяжет каждого сотрудника купить свою продукцию на 1,5 долл., пишет The Times.
Как ожидается, такого рода меры скоро станут для корпоративной Японии обыденностью. Ранее Toyota уже поддержала инициативу топ-менеджеров, которые решили купить новые автомобили этой марки, а президент Fujitsu недавно разослал своим сотрудникам письма, в которых намекнул, что было бы неплохо, если бы в их собственности было чуть больше компьютеров и мобильных телефонов этой компании.
У 10 тыс. японских сотрудников Panasonic, которых затронуло это нестандартное решение, практически нет времени на обдумывание покупки. Руководство настаивает на том, что они должны приобрести технику Panasonic - независимо от того, нужна она им или нет - до конца июля.
Топ-менеджеры компании, которые в течение многих лет поощрялись за то, что заполняли свои дома товарами Panasonic, теперь должны потратить на собственную продукцию не менее 2,1 тыс. долл.