Последнее обновление: 23.11.2024 14:59

Беларусь теряет внунтрироссийские тарифы на ж/д перевозки грузов

«В связи с прекращением временного применения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о создании равных условий в области ценовой политики от 12 апреля 2002 года, премьер-министр России подписал распоряжение №1704-р, согласно которому Россия и Беларусь переходят на рыночные цены и в отношении перевозок экспортно-импортных грузов по железным дорогам двух стран.

«Минтрансу России внести до 1 февраля 2007 г. в Правительство Российской Федерации по согласованию с ФСТ России, Минэкономразвития России, Минфином России и МИДом России предложение о заключении соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте при перевозках экспортно-импортных грузов в сообщении между железными дорогами Российской Федерации и Республики Белоруссия», - говорится в документе от 11 декабря 2006 года.

Тарифы вырастут – насколько, пока сказать достаточно затруднительно. Но очевидно одно – внутрироссийским тарифам на железнодорожные перевозки грузов осталось действовать недолго – до заключения упомянутого в распоряжении соглашения.

Ну что ж, вчерашнее сообщение о ведении экспортных пошлин на поставки российской нефти в Беларусь не было тем единственным средством, целью которого было смягчение позиции или податливость А.Лукашенко на предстоящей встрече в Москве 15 декабря по вопросу приватизации ОАО «Белтрансгаз». Терпение у Кремля лопнуло, и Россия методично начала всесторонний пересмотр отношений с Беларусью. Торга больше не будет.



<Ноябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Декабрь 2006>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Экономика