Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, вырос до 93,1 пункта с 90 пунктов в октябре, говорится в сообщении на сайте университета.
Статистика оказалась лучше прогнозов аналитиков, опрошенных порталом DailyFX.com, которые ожидали значение индикатора на уровне 93 пунктов.
Продажи новых домов в США в октябре увеличились на 10,7% по сравнению с пересмотренным показателем сентября - до 495 тысяч, свидетельствуют данные бюро переписи населения министерства торговли США.
Индикатор оказался лучше прогнозов аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com, которые ожидали роста показателя на 6,8%, до 500 тысяч, с первоначального уровня сентября в 468 тысячи. Сентябрьский показатель был пересмотрен в сторону снижения — до 447 тысяч.
По сравнению с октябрем 2014 года, когда показатель составлял 472 тысяч, продажи новых домов в Соединенных Штатах в отчетном месяце выросли на 4,9%, передает Прайм.
Объем продаж нового жилья (New Home Sales) является важным показателем состояния рынка недвижимости и экономики в целом. Его увеличение ведет к росту расходов новых домовладельцев на мебель и услуги ЖКХ, что, в свою очередь, стимулирует спрос на товары, услуги и рабочую силу. Кроме того, более половины всего строительства в США приходится на жилой фонд. Таким образом, динамика продаж жилой недвижимости по цепочке передается другим отраслям экономики.