Последнее обновление: 02.07.2020 09:42

Радио Свобода" удалило интервью о Путине-бандите

Редакция "Радио Свобода" удалила со своего российского сайта интервью петербургского бизнесмена Максима Фрейдзона с критикой в адрес Путина.

"Публикация удалена по просьбе собеседника "Радио Свобода", опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения", - говорится на странице, где ранее находился материал.

Текст беседы с бизнесменом был размещен на ресурсе 23 мая. Одной из тем материала было обсуждение методов ведения бизнеса в Петербурге в 1990-х годах, сообщает BBC.

"Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер (ред. – нынешний глава Газпрома). А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы. ...Лично в руки денег я ему не давал. Но Леша Миллер вполне справлялся с этой приятной функцией. Может, конечно, оставлял себе, но почему-то я сомневаюсь", - рассказал в интервью сообщил Фрейдзон, назвав сумму взяток - 10 тысяч долларов.

За день до публикации интервью с Фрейдзоном пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил о поступлении в Кремль двух журналистских запросов, написанных, по его выражению, "в прокурорском стиле": от лондонской газеты и американского СМИ.

Песков заявил, что в Кремле удивлены "скоординированностью" журналистских обращений, касающихся отношений Путина с его приближенными, и добавил, что в случае публикации администрация не будет судиться с изданиями, поскольку, по его словам, "к этой клевете нельзя относиться серьезно".



blog comments powered by Disqus
<Апрель 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Май 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Россия, СНГ