Премьер-министр Владимир Путин во время «прямой линии» ответил на вопрос о скандале в «Олимпийском» после боя Федора Емельяненко и Джеффа Монсона, перечислив возможные версии произошедшего, допустив среди прочего, что действительно стал объектом недовольства публики.
При этом Путин отдельно оговорил, что сам свиста не слышал.
«Я пришел, чтобы посмотреть бой человека, которого очень уважаю... Я когда начал говорить, действительно, какой-то шум был в секторе... никакого свиста я не слышал. И вообще непонятно, чем вызван был этот шум», – сказал Путин.
После этого премьер решил перечислить различные версии появления «шума».
«Одна из них – потому что физиономия моя вызвала некоторое недовольство, вполне это допускаю»,– сказал Путин.
«Вторая – это недовольство Монсоном, третья возможность, что были недовольны самим боем. Некоторые посчитали что это фальсифицированный бой», – сказал Путин.
Многие, находившиеся в этот момент в «Олимпийском», где проходил бой, и наблюдавшие за трансляцией, утверждали, что зрители освистали Путина во время его выступления.
На следующий день пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков уверял, что «угугукание было в сторону Монсона», а не Путина.
Сейчас Путин объясняет распространение сведений об освистывании намеренной операцией по его компрометации. «Раскрутили, это их работа, им за это деньги платят»,– сказал Путин на «прямой линии».
Впрочем, на странице Монсона начался настоящий флешмоб после комментариев Пескова. Десятки тысяч россиян уверяли американского борца, что возмущение зала адресовалось Путину, а не проигравшему спортсмену.