Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Белавиа вспомнила об имидже

Авиационный конфликт между Беларусью и Россией обернулся для компании Белавиа имиджевыми потерями, признали сегодня авиационные власти страны.

"Мы не подсчитывали финансовые убытки. Речь идет об имиджевых потерях, неудобстве пассажиров. Пассажиры потеряли стыковки, нервничали», - заявил сегодня гендиректор Белавиа Анатолий Гусаров.

Он естественно не пояснил, чем думали белорусские чиновники и собственно сама Белавиа, вступая в войну с Россией за равноправие в воздухе.

Несмотря на результативные переговоры, прошедшие в Минске в минувший понедельник, и определенный компромиссный результат, белорусская сторона по-прежнему считает виновной российскую сторону и критикует Россию.

«(Запрет на) …полеты в регионы России - это незаконное требование. Белавиа не нарушила никаких обязательств, запрет полетов выходил за рамки действующих соглашений», - утверждает Гусаров.

"Весь процесс переговоров свидетельствует о том, что белорусская сторона проявила большее желание урегулировать ситуацию и большую заботу об интересах пассажиров», - говорит гендиректор Белавиа.

"Российская сторона… озвучила идею каботажа, но сегодня это запрещено российским законодательством, Воздушным кодексом. На взгляд экспертов, в том числе российских, это произойдет не быстро", - скептически отозвался Гусаров о предложениях российской стороны.

Впрочем, подобные высказывания относятся к категории «помахать руками после боя». Белорусская сторона на первый взгляд вроде бы добилась своего – равноправия по количеству рейсов Москва-Минск, - получив возможность осуществлять 5 ежедневных рейсов в столицу России, как и российские авиакомпании.

Однако такое равноправие может сыграть злую шутку и обернуться еще большими имиджевыми потерями для белорусской стороны. Представители Белавиа уже высказывались о том, что еще будут рассматривать целесообразность увеличения количества рейсов на Москву, что обусловлено небольшим авиапарком и штатом пилотов белорусской стороны, не говоря уже о загрузке этого направления.

И если 27 апреля – дата, с которой Белавиа сможет летать по 5 раз на день в Москву, - не запустит этот пятый рейс, то повторно собственными руками нанесет еще больший урон своему имиджу. Ведь в этом случае никто уже не будет говорить о равноправии субъектов хозяйствования, поскольку подтвердится версия о том, что нацперевозчик использовал в конкурентной борьбе административный ресурс, пытаясь пересадить часть транзитного пассажиропотока, предпочитающего Аэрофлот, на самолеты Белавиа, не задумываясь при этом об удобствах и комфорте пассажиров.



<Март 2012
ПнВтСрЧтПтСбВс
2728291234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Апрель 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Экономика