Более 80% белорусов высоко оценивают степень привлекательности рекламы в Интернете, при этом 12,1% респондентов считают ее "очень высокой", тем не менее, 17,7% опрошенных посчитали, что привлекательность Интернет-рекламы "ниже среднего" и "очень низкая". Как передает "Интерфакс" таковы результаты исследования, проведенного аналитическим центром ECCOM.
Также по результатам опросов выяснилось, что белорусских Интернет-пользователей больше привлекают не корпоративные или ведомственные сайты (16,3% опрошенных), а крупные ресурсы, содержащие информацию по многим разнообразным темам, им отдали предпочтение более трети респондентов.
Отвечая на вопрос "Почему белорусские предприятия недостаточно активно рекламируют свои товары и услуги?", 17,8% респондентов сошлись на том, что у белорусских компаний просто нет денег на рекламу.
Более 10% опрошенных считают, что все объясняется отсутствием стимулирующих рекламу законов, а 10,4% белорусов думают, что реклама "не дает особого эффекта". Кроме того, 18,5% респондентов считают, что во всем виноваты непонимающие значения рекламы директора предприятий (9,1%) и неквалифицированные сотрудники, работающие в маркетинговых службах компаний (9,4%).
Хотя, 7,4% респондентов уверены, что белорусские предприятия достаточно активно ведут рекламную политику.
В исследовании, проходившем на всей территории республики в июле 2007 года, приняло участие свыше 1500 граждан Беларуси в возрасте 16 лет и старше.