Последнее обновление: 15.04.2024 17:26

Минторг: В Беларуси "потребительский экстремизм" не носит массовый характер

В Беларуси "потребительский экстремизм" не является массовым явлением, заявила на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.

При этом она подчеркнула, что в республике "есть потребители, которые поняли законодательно установленные права, которыми они имеют право пользоваться и отстаивать их во всех инстанциях". Представитель министерства заметила, что это "грамотные потребители". В этой связи она проинформировала, что "государственная политика строится так, чтобы грамотных потребителей было больше".

И.Барышникова отметила, что наличие потребителей, знающих свои права, "заставляет производителей изготавливать качественный товар, а на рынке возможно конкурировать только имея качественную продукцию". "Правильно требовать, чтобы за мои деньги, мне предоставили качественный и безопасный товар", - подчеркнула она.

По данным представителя министерства, в минувшем году в Минторг поступило 198 письменных обращений, 98% которых были обоснованными. Она добавила, что "чаще всего права потребителя нарушаются продавцами из-за незнания или в надежде на то, что потребитель не будет отстаивать свои права".



<Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Апрель 2007>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Общество