Последнее обновление: 22.11.2024 18:00

Время прерывания передачи рекламой будет ограничено четырьмя минутами

В Беларуси продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть не более четырех минут. Это предусмотрено принятым сегодня нижней палатой белорусского парламента во втором чтении законопроектом "О рекламе", сообщает БелТА.

Как отметила в выступлении заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова, в целях защиты прав и законных интересов потребителей рекламы при ее производстве и размещении законопроектом устанавливается ряд требований, ограничений и запретов. В частности, реклама не должна превышать 20% объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток.

При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 30% объема вещания в течение каждого часа. Кроме того, законопроектом предусматривается, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также звука сообщения о последующей трансляции рекламы не могут превышать уровень звука прерываемой рекламой транслированной программы.

Кроме того, принятый сегодня законопроект запрещает рекламу организаций и индивидуальных предпринимателей, которые не прошли государственную регистрацию.

По словам Буровой, законопроект вводит обязанность указывать в рекламе продажи товаров, работ и услуг наименование рекламодателя. "Это требование обусловлено участившимися случаями обмана потребителей", - пояснила она.

Бурова также подчеркнула, что законопроектом впервые устанавливается запрет на рекламу потребностей в органах и тканях человека, заменителей грудного молока (детских молочных смесей), наркотических средств, психотропных веществ и порнографических материалов. Также запрещена реклама, направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности.

Кроме того, документ определяет перечень обязательной информации при рекламе лекарственных средств и биологически активных пищевых добавок.

Размещение рекламы по средствам телефонной, телексной, факсимильной, сотовой электросвязи и электронной почты допускается только при получении согласия абонента или адресата на ее получение, сказала Анна Бурова.



<Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Апрель 2007>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Общество