Последнее обновление: 25.11.2024 18:00

Для разгрузки второй линии метро "Минсктранс" просит организации перенести начало рабочего дня

Для разгрузки второй линии метро коммунальное унитарное предприятие "Минсктранс" намерено обратиться к ряду организаций Минска с предложением перенести начало рабочего дня с 8 часов утра на более ранний или более поздний период. Об этом 21 декабря на пресс-конференции в Минском горисполкоме сообщил генеральный директор предприятия Владимир Сосновский.

По его словам, после ввода 7 ноября трех новых станций на второй линии оказалось, что пассажиропоток превышает прогнозы специалистов "Минсктранса". "Так, на участке линии от станции метро "Пушкинская" до станции метро "Купаловская" в часы "пик" наблюдается так называемая "перенаселенность" вагонов второй линии", - сказал В.Сосновский.

По мнению гендиректора, на "пиковые всплески" пассажиропотока в основном оказывают влияние два фактора - неравномерное заполнение вагонов (первый и последний) и начало работы большинства минчан в 8 часов утра.

"Мы бы хотели попросить горожан в индивидуальном порядке пересмотреть по возможности время начала своей работы. По всей видимости, мы будем вынуждены разработать и предложить график времени рассредоточения начала и окончания работы, как мы это сделали на первой линии метро два года назад", - сообщил В.Сосновский.

По его словам, проделанная тогда совместно с проектным институтом "Минскградо" работа позволила получить эффект "если не очень заметный, но ощутимый" без нагрузки на бюджет. Напомним, что тогда ряд вузов, размещенных по направлению первой линии метро, перенес начало занятий для урегулирования часов "пик".

В.Сосновский отметил, что, кроме вышеуказанного, рассматриваются и "более радикальные способы решения проблемы часа "пик" на второй линии": переход на пятивагонные составы, покупка дополнительных четырехвагонных составов или переход на движение поездов с двухминутным интервалом вместо 2,5-минутного. "Но для того чтобы перейти на двухминутный интервал, нужно купить еще пять четырехвагонных составов как минимум, а это 7,5 млн. долларов США", - подчеркнул гендиректор "Минсктранса".



<Ноябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Декабрь 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Общество