Последнее обновление: 25.11.2024 18:00

Гендиректор "Минсктранса": Прямая связь между смертью студентки и неисправностью троллейбуса пока не установлена

Прямая связь между смертью студентки Дарьи Голубь и неисправностью троллейбуса не установлена. Об этом заявил генеральный директор КУП "Минсктранс" Владимир Сосновский 21 декабря на пресс-конференции в Мингорисполкоме.

Напомним, что 25 ноября при входе в троллейбус на остановке "Пинская" по улице Кальварийской погибла студентка 1-го курса факультета естествознания педуниверситета имени М.Танка Даша Голубь. По факту ее смерти возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 318 Уголовного кодекса (выпуск в эксплуатацию технически неисправного автодорожного транспортного средства либо незаконный допуск к управлению им).

По словам Сосновского, троллейбус, как и любой другой механизм, "является источником определенной опасности". "Но пока даже следствие и комиссии, проверявшие обстоятельства этого трагического инцидента, не имеют точной информации о причинах, повлекших такой исход", — сказал он. По его словам, "токоутечки показывают практически все подобные машины: фон повышается особенно в сырую погоду, но это допустимое явление". "Нет оснований на сегодняшний день связывать троллейбус с угрозой для жизни, — заявил гендиректор. — Если даже будет установлена связь, то, по всей видимости, это уникальный набор каких-то факторов, трагических случайностей, приведших к такому исходу".

Вместе с тем, по словам Сосновского, в связи с трагедией и активизацией обращений в адрес "Минсктранса" по поводу травматизма от ударов током, на предприятии организован жесткий контроль за исполнением персоналом правил и инструкций, проводятся внеочередные инструктажи работников. Контроль за техническим состоянием троллейбусов, особенно в неблагоприятных погодных условиях, проводится в более интенсивном режиме.

"Несмотря на отсутствие пока выводов о характере и причинах некоторых происшествий, нами приняты решения о внесении в конструкции некоторых моделей троллейбусов и систем их электропитания дополнительных изменений, позволяющих повысить уровень их травмобезопасности", — сказал руководитель предприятия. Он не исключает, что конструкции ступенек и поручней в троллейбусах будут изменены. Однако новые проектные решения должны представить заводы-изготовители, сказал Сосновский.



<Ноябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Декабрь 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Общество